OPTIMA DMG – брендинговое агентство: брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, слоган, дизайн, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
О КОМПАНИИ  КЛИЕНТЫ  СОВРЕМЕННИКИ  ФОТОГАЛЕРЕЯ  КАРТА САЙТА  КОНТАКТЫ  
OPTIMA DMG
Нейминг
     НЕЙМИНГ - Разработка названия марки - примеры работ
down
down

ЕВРОПОРТ

Проект: Европорт

Заказчик: Уральские авиалинии

Цель проекта: разработка названия марки международного туроператора.

Описание проекта: название из категории акронимов. Составное слово, состоящее из фонем «евро» и «порт». Название помогает понять направление деятельности компании - европейское направление путешествий. Фонема «евро» способствует глобализации названия, придает ему статус и солидность. Слово же «порт» ассоциируется с местом, где традиционно встречаются и пересекаются различные люди и направления. Имя компании указывает на то, что перед ее целевой аудиторией открывается «окно в Европу».

Посмотреть логотип

© 2010 OPTIMA DMG – брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
|  Главная  |  Телепроизводство  |  Брендинг  |  Медиасервис  |  Дизайн упаковки  |  Нейминг  |  3D графика  |  Теледизайн  |  Студия видеомонтажа  |  Карта сайта  |