OPTIMA DMG – брендинговое агентство: брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, слоган, дизайн, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
О КОМПАНИИ  КЛИЕНТЫ  СОВРЕМЕННИКИ  ФОТОГАЛЕРЕЯ  КАРТА САЙТА  КОНТАКТЫ  
OPTIMA DMG
Нейминг
     НЕЙМИНГ - Разработка названия марки - примеры работ
down
down

НАРЕЗОНЫ

Проект: Нарезоны

Заказчик: Егорьевская КГФ

Цель проекта: разработка названия марки мясных снеков.

Описание проекта: Фантазийное название из категории так называемых гибридов. Образованно путем слияния глагола «нарезать» (что передает свойства и внешний вид продукта - тонко нарезанные ломтики вяленого мяса) и суффикса ^ «он», указывающего на индивидуальность названия и преобразующее его в имя нарицательное. «Нарезоны» являются продуктом с незаурядным именем, попробовать который есть резон.

Посмотреть дизайн

© 2010 OPTIMA DMG – брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
|  Главная  |  Телепроизводство  |  Брендинг  |  Медиасервис  |  Дизайн упаковки  |  Нейминг  |  3D графика  |  Теледизайн  |  Студия видеомонтажа  |  Карта сайта  |