OPTIMA DMG – брендинговое агентство: брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, слоган, дизайн, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
О КОМПАНИИ  КЛИЕНТЫ  СОВРЕМЕННИКИ  ФОТОГАЛЕРЕЯ  КАРТА САЙТА  КОНТАКТЫ  
OPTIMA DMG
Нейминг
     НЕЙМИНГ - Разработка названия марки - примеры работ
down
down

36 КОПЕЕК

Проект: 36 копеек

Заказчик: Останкинский молочный комбинат

Цель проекта: разработка названия марки молока.

Описание проекта: Ассоциативная категория названия продукта. «36 копеек» напоминает о советских временах, когда молочные продукты стоили дёшево, при этом имея отличное качество.

© 2010 OPTIMA DMG – брендинг, позиционирование, создание бренда, нейминг, дизайн упаковки, дизайн этикетки, фирменный стиль, 3d графика, теледизайн, производство телепрограмм, студия видеомонтажа
|  Главная  |  Телепроизводство  |  Брендинг  |  Медиасервис  |  Дизайн упаковки  |  Нейминг  |  3D графика  |  Теледизайн  |  Студия видеомонтажа  |  Карта сайта  |