Уральские Авиалинии

Заказчик: Уральские авиалинии
Цель проекта: Аналитика, разработка репозиционирования бренда «Уральские Авиалинии».
Описание проекта: Для успешной работы над ребрендингом была проведена серьезная аналитическая работа. В результате выбраны основные ориентиры ребрендинга, а именно: лаконичность, современность и выдержанность европейской эстетики. Символика знака образована соединением трёх стилизованных бумерангов, как символов движения. Предлагая безупречный сервис, компания получает лояльность и любовь клиентов.

Уральские Авиалинии
previous next
Уральские Авиалинии
OPTIMA DMG - брендинговое агентство: разработка дизайна упаковки, дизайн этикетки, разработка бренда, названия марки (нейминг), медиапланирование, реклама на телевидении
down
down
|  Главная  |  Телепроизводство  |  Брендинг  |  Медиасервис  |  Дизайн упаковки  |  Нейминг  |  3D графика  |  Теледизайн  |  Студия видеомонтажа  |  Карта сайта  |